Систематизированная классификация видов рекламных агентств

Рекламное агентство – это фирма, которая занята предоставлением любых видов помощи в области пиара. Они работают с клиентами, осуществляя продвижение их бизнеса, бренда, увеличивая поток покупателей. Суть работы данного предприятия заключена в планировке и выполнении различных действий, которые приведут к наилучшим результатам пиар-кампании.

Специалисты-рекламщики делят все виды агентств на разные категории, в каждую входят отдельные группы с разной характеристикой, сферой деятельности и функционированием.

Классификация по целевым направлениям

Согласно рыночным задачам, которые ставят перед собой рекламные агентства в Ростове-на-Дону, они делятся на:

  • Сэллеры – деятельность которых направлена на реализацию пиар-площадок от лица предприятия;
  • Баеры – которые закупают рекламные пространства в местах распространения промоушенов с целью последующей продажи;
  • Клиентские – структура, которая вместе с клиентурой занимается оформлением, созданием и контролированием деятельности по размещению афиш.

На рынке они создают рабочую цепочку начиная от первого типа до последнего, заканчивая клиентом.

Классификация по функционалу

Исходя их производственных функций рекламного агентства, выделяются две категории:

  • Производители, работа которых направлена на неполное или полноценное изготовление объявлений, предназначенных для размещения;
  • Распространители занимаются исключительно размещением паблисити в местах большого скопления людей, на больших автотрассах, радио- и телевещании, газетных площадках и т. д.

Согласно профилю

У разных компаний разная специализация, которая разделена на:

  • Рекламное агентство полного цикла, которое осуществляет весь спектр рекламных услуг, включая рыночное исследование, анализ конкурентов, изготовление и отправку афиш;
  • Специальные, которые занимаются лишь какой-либо конкретной работой: либо создание, либо размещение;
  • Креативно-дизайнерские рекламные агентства в Ростове-на-Дону разрабатывают стили, идеи и дизайн каждого объявления;
  • Медийные выступают в качестве посредника между клиентом и средствами массовой информации;
  • Below the line – организовывающие мероприятия и акции;
  • Пиар – осуществляющие PR-кампанию, располагая потребителей к своему клиенту в положительном ключе;
  • Направлены исключительно на вывеску различных типов наружки.

И множество других агентств с разной специализацией.

Больше информации на странице https://rostov.reklama-gravity.ru/reklamnoe-agentstvo/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

Какой фирмы Ваши входные двери?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...